Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                      
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

27.01.2012 - «Пресс-служба года 2011» — Кконкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. Участие бесплатное - до 29 февраля 2012 , Москва . Журнал "Пресс-служба"

27.01.2012 - Подписка-2012: прогнозы скорой смерти печатных изданий пока не сбываются - Публикаия Материал АКМР -по материалам АРПП в раздел Материалы и статьи

26.01.2012 - Со&PubNews: Готовность потребителей покупать товары и услуги напрямую зависит от репутации компании - PRP Group - Weber Shandwick , Москва

26.01.2012 - Со&PubNews: «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал»/
Бизнес–завтрак АКМР совместно с ВТБ Капитал

26.01.2012 - Со&PubNews: Видео - эксклюзив только для читателей журнала «Мама, это Я!» - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

26.01.2012 - Со&PubNews: Партнёром Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирьстал «Газпром трансгаз Томск» - Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь, Новосибирск

26.01.2012 - Со&PubNews: Агентство коммуникаций KEY Communications, Украина, и Citigate Dewe Rogerson заключили соглашение о сотрудничестве в сфере финансовых и корпоративных коммуникаций 

25.01.2012 -ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 1 по 24 января 2012 по фондам интернет-библиотеки СМИ - Рublic.ru

 

Подписка-2012: прогнозы скорой смерти печатных изданий пока не сбываются

Публикаия Материал АКМР -по материалам АРПП

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) опубликовала список изданий-лидеров подписки - 2012. Отмечается, что во многих регионах России подписные тиражи (на первое полугодие 2012 года) уверенно выросли...-
Например, по Каталогу агентства «Роспечать» выросли тиражи в Республике Ингушетия (17%), в Свердловской области (15%), Рязанской области (12%), Карачаево-Черкесской Республике (10%), Республике Адыгея (8%). Сравнимые результаты продемонстрировали по Каталогу российской прессы «Почта России» Республика Бурятия (24%), Пензенская область (24%), Московская область (23%), Калининградская область (23%), Белгородская область (22%).

Выросли тиражи и у агентств, формирующих Объединенный каталог «Пресса России». Например, у Агентства подписки и розницы выросли подписные тиражи в Пермском крае (21%), в Астраханской области (19%), в Рязанской области (13%), Нижегородской области (11%) и Свердловской области (6%).

Анализ динамики подписных тиражей у издателей внушает оптимизм распространителям. Долгое время рекордных тиражей добивались «кулинарные» газеты и издания «полезных советов». В минувшую подписную кампанию ситуация начала изменяться. На роль «локомотивов подписки» стали претендовать финансовые издания, женские журналы, социальные издания, детские журналы и даже корпоративная пресса.

Но абсолютные рекорды еще по-прежнему удел «кулинарных» изданий. Вне конкуренции на этот раз оказалась газета «Готовим дома», сумевшая увеличить тираж по Каталогу российской прессы «Почта России» в 386 раз (относительно подписки на 2011-1). Хороший результат – у газеты «Моя прекрасная дача», увеличивший тираж по Каталогу российской прессы «Почта России» прирост подписного тиража почти в 14 раз. На третьем месте в этом подписном каталоге – журнал «Садовод и огородник», увеличивший аудиторию подписчиков в 6 раз.

Чемпионом по версии Каталога агентства «Роспечать» стал женский журнал «Сандра» (рост на 157%). Хорошие результаты по этому каталогу продемонстрировали издания «Вестник МЧС» (156%) и «Вестник Росреестра» (153%). В Объединенном каталоге «Пресса России» сравнимые результаты показали детский журнал «Волшебный» (рост на 207%), газета «Пенсионеры Подмосковья» (147%) и издание «Золотые рецепты наших читателей» (147%).

Результаты подписной кампании на первое полугодие 2012 года стали хорошим подтверждением того, что прогнозы о скорой смерти печатных изданий явно преувеличивают «масштаб бедствия». Регулярная грамотная работа по продвижению подписных тиражей по-прежнему приносит ощутимые результаты. Это утверждение верно как для отдельных издательских домов, так и для целых регионов. Несмотря на привлекательность новых направлений медиабизнеса, традиционная подписка по-прежнему является базой системы распространения для большинства издательских домов России, отмечает АРПП.

Материал АКМР
27.01.2012 


Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress